Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-15 of 27 (Search time: 0.015 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017Consumer decision-making processKondratyeva, E. N., et alThesisАнглийский
2017Экономико-математическое моделирование потребительского поведения населенияКолтович, Ж. Н., et alThesisРусский
2003Психология влияния на поведение потребителя как залог успешного продвижения продукции на рынкеЛубяников, Ю. В., et alArticleРусский
2017Использование моделирования поведения потребителей для оценки перспектив развития рынка ресторанных услугДергач, А. Ю., et alArticleРусский
2004Маркетинг в Беларуси: проблемы и песрективыВысоцкая, А. В., et alArticleРусский
2007Изучение потребителей методом «фокус-группа»Минчукова, О. П.ThesisРусский
2010Процесс принятия решения о покупке автомобиляВолынец, К. В., et al-Русский
2021Как пандемия COVID-19 повлияла на поведение потребителей?Соколова, Н. В.ArticleРусский
2020Проблемы этичности нейромаркетинга в современных реалияхШубина, В. Д.ArticleРусский
2020Исследование поведения потребителей в Интернете на рынке Республики БеларусьШубина, В. Д.ArticleРусский
2018The internet of things: shaping consumer behaviorKirik, A.ArticleАнглийский
2015Planned obsolesсence – products designed to failLevandovskaya, A., et al-Английский
2015Advertising around us. Hidden tricksBaranovskaya, A., et al-Английский
2003Психология влияния на поведение потребителя в момент совершения покупкиЛубяников, Ю. В.ArticleРусский
2020The phenomenon of kakonomics in BelarusZlotskaya, P., et alArticleАнглийский
Results 1-15 of 27 (Search time: 0.015 seconds).