Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11466
Title: Исследование процессов обслуживания потребителей
Authors: Розина, Т. М.
Keywords: сервисный бизнес;обслуживание;качество
Issue Date: 2014
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Розина, Т. М. Исследование процессов обслуживания потребителей / Т. М. Розина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 405-410.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11466
ISBN: 978-985-7092-35-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rozina_T_M_S_405-410_ocr.pdf949.53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.