Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11466
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorРозина, Т. М.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-20T09:02:40Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T17:26:01Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T07:05:02Z-
dc.date.available2014-12-20T09:02:40Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T17:26:01Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T07:05:02Z-
dc.date.issued2014ru_RU
dc.identifier.citationРозина, Т. М. Исследование процессов обслуживания потребителей / Т. М. Розина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 405-410.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7092-35-2ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11466ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсервисный бизнесru_RU
dc.subjectобслуживаниеru_RU
dc.subjectкачествоru_RU
dc.titleИсследование процессов обслуживания потребителейru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Rozina_T_M_S_405-410_ocr.pdf949.53 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.