Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11197
Название: Франчайзинг как правовая форма коммерческого взаимодействия
Авторы: Рейнгольд, В. А.
Ключевые слова: франчайзинг;коммерческое взаимодействие;международное правовое регулирование
Дата публикации: 2011
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Рейнгольд, В. А. Франчайзинг как правовая форма коммерческого взаимодействия / В. А. Рейнгольд // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы IV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2011 г. Т. 2 / М-во образования Республики Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т" ; [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 121-122.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11197
ISBN: 978-985-484-782-5
Располагается в коллекциях:2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Reygold_V_A_Ek_rost_2011_T_2_S_121-122_ocr.pdf247.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.