Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11197
Title: Франчайзинг как правовая форма коммерческого взаимодействия
Authors: Рейнгольд, В. А.
Keywords: франчайзинг;коммерческое взаимодействие;международное правовое регулирование
Issue Date: 2011
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Рейнгольд, В. А. Франчайзинг как правовая форма коммерческого взаимодействия / В. А. Рейнгольд // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы IV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2011 г. Т. 2 / М-во образования Республики Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т" ; [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 121-122.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11197
ISBN: 978-985-484-782-5
Appears in Collections:2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Reygold_V_A_Ek_rost_2011_T_2_S_121-122_ocr.pdf247.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.