Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11197
Titre: Франчайзинг как правовая форма коммерческого взаимодействия
Auteur(s): Рейнгольд, В. А.
Mots-clés: франчайзинг;коммерческое взаимодействие;международное правовое регулирование
Date de publication: 2011
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Рейнгольд, В. А. Франчайзинг как правовая форма коммерческого взаимодействия / В. А. Рейнгольд // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы IV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2011 г. Т. 2 / М-во образования Республики Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т" ; [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 121-122.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11197
ISBN: 978-985-484-782-5
Collection(s) :2011

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Reygold_V_A_Ek_rost_2011_T_2_S_121-122_ocr.pdf247.73 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.