Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11152
Title: Особенности маркетинговой стратегии авиакомпании Lufthansa как лидера на рынке пассажирских авиаперевозок в Европе
Authors: Цауркубуле, Ж. Л.
Строев, А.
Keywords: основные направления;проблемы
Issue Date: 2014
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Цауркубуле Ж. Л. Особенности маркетинговой стратегии авиакомпании Lufthansa как лидера на рынке пассажирских авиаперевозок в Европе / Ж. Л. Цауркубуле, А. Строев // Научные труды Белорусского государственного экономического университета : [сборник]. Вып. 7 / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2014. - С. 395- 405.
Abstract: В статье рассмотрены общие проблемы и основные направления разработки маркетинговой стратегии компании в условиях посткризисного управления. На примере деятельности немецкой авиакомпании Lufthansa, являющейся флагманом концерна Lufthansa Group, анализируются особенности ее стратегического управления как компании — лидера отрасли и основные приемы маркетинговой стратегии, реализуемой авиакомпанией Lufthansa на рынке авиаперевозок.
The article discusses common problems and guidelines for developing marketing strategy of the company in the context of post-crisis management. Based on the example of the German airline company Lufthansa, which is a flagship of the Lufthansa Group, characteristics of its strategic management as an industry leader and the basic techniques of marketing strategy implemented by Lufthansa in the airline industry are analyzed.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11152
ISBN: 978-985-484-956-0
Appears in Collections:_Научные труды БГЭУ, 2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Caurkubule_Zh_L_Stroev_A_Nauch_trudy_2014_Vyp_7_S_395-404_ocr.pdf1.59 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.