Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11152
Название: Особенности маркетинговой стратегии авиакомпании Lufthansa как лидера на рынке пассажирских авиаперевозок в Европе
Авторы: Цауркубуле, Ж. Л.
Строев, А.
Ключевые слова: основные направления;проблемы
Дата публикации: 2014
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Цауркубуле Ж. Л. Особенности маркетинговой стратегии авиакомпании Lufthansa как лидера на рынке пассажирских авиаперевозок в Европе / Ж. Л. Цауркубуле, А. Строев // Научные труды Белорусского государственного экономического университета : [сборник]. Вып. 7 / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2014. - С. 395- 405.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрены общие проблемы и основные направления разработки маркетинговой стратегии компании в условиях посткризисного управления. На примере деятельности немецкой авиакомпании Lufthansa, являющейся флагманом концерна Lufthansa Group, анализируются особенности ее стратегического управления как компании — лидера отрасли и основные приемы маркетинговой стратегии, реализуемой авиакомпанией Lufthansa на рынке авиаперевозок.
The article discusses common problems and guidelines for developing marketing strategy of the company in the context of post-crisis management. Based on the example of the German airline company Lufthansa, which is a flagship of the Lufthansa Group, characteristics of its strategic management as an industry leader and the basic techniques of marketing strategy implemented by Lufthansa in the airline industry are analyzed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11152
ISBN: 978-985-484-956-0
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Caurkubule_Zh_L_Stroev_A_Nauch_trudy_2014_Vyp_7_S_395-404_ocr.pdf1.59 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.