Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11152
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЦауркубуле, Ж. Л.ru_RU
dc.contributor.authorСтроев, А.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-19T09:01:06Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T17:22:28Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T07:01:00Z-
dc.date.available2014-12-19T09:01:06Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T17:22:28Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T07:01:00Z-
dc.date.issued2014ru_RU
dc.identifier.citationЦауркубуле Ж. Л. Особенности маркетинговой стратегии авиакомпании Lufthansa как лидера на рынке пассажирских авиаперевозок в Европе / Ж. Л. Цауркубуле, А. Строев // Научные труды Белорусского государственного экономического университета : [сборник]. Вып. 7 / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2014. - С. 395- 405.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-956-0ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11152ru_RU
dc.description.abstractВ статье рассмотрены общие проблемы и основные направления разработки маркетинговой стратегии компании в условиях посткризисного управления. На примере деятельности немецкой авиакомпании Lufthansa, являющейся флагманом концерна Lufthansa Group, анализируются особенности ее стратегического управления как компании — лидера отрасли и основные приемы маркетинговой стратегии, реализуемой авиакомпанией Lufthansa на рынке авиаперевозок.ru_RU
dc.description.abstractThe article discusses common problems and guidelines for developing marketing strategy of the company in the context of post-crisis management. Based on the example of the German airline company Lufthansa, which is a flagship of the Lufthansa Group, characteristics of its strategic management as an industry leader and the basic techniques of marketing strategy implemented by Lufthansa in the airline industry are analyzed.ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectосновные направленияru_RU
dc.subjectпроблемыru_RU
dc.titleОсобенности маркетинговой стратегии авиакомпании Lufthansa как лидера на рынке пассажирских авиаперевозок в Европеru_RU
Collection(s) :_Научные труды БГЭУ, 2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Caurkubule_Zh_L_Stroev_A_Nauch_trudy_2014_Vyp_7_S_395-404_ocr.pdf1.59 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.