Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11013
Título : Основные предпосылки становления и развития маркетинга взаимоотношений
Autor : Акулич, И. Л.
Palabras clave : маркетинг взаимоотношений;клиенты;теория маркетинга
Fecha de publicación : 2011
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Акулич, И. Л. Основные предпосылки становления и развития маркетинга взаимоотношений / И. Л. Акулич // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы IV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2011 г. Т. 2 / М-во образования Республики Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т" ; [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 95-96.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11013
ISBN : 978-985-484-782-5
Aparece en las colecciones: 2011

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Akulich_I_L_Ek_rost_2011_T_2_S_95-96_ocr.pdf242.28 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.