Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11013
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorАкулич, И. Л.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-19T08:48:30Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T08:23:27Z-
dc.date.available2014-12-19T08:48:30Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T08:23:27Z-
dc.date.issued2011ru_RU
dc.identifier.citationАкулич, И. Л. Основные предпосылки становления и развития маркетинга взаимоотношений / И. Л. Акулич // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы IV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2011 г. Т. 2 / М-во образования Республики Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т" ; [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 95-96.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-782-5ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11013ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинг взаимоотношенийru_RU
dc.subjectклиентыru_RU
dc.subjectтеория маркетингаru_RU
dc.titleОсновные предпосылки становления и развития маркетинга взаимоотношенийru_RU
Collection(s) :2011

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Akulich_I_L_Ek_rost_2011_T_2_S_95-96_ocr.pdf242.28 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.