Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110132
Название: The impact of marketing strategies on the attractiveness of Belarusian mobile banking applications
Авторы: Kachan, K.
Zholnerik, T.
Ключевые слова: мобильные приложения;банковские приложения;маркетинговые стратегии;мобильный банкинг;реклама;mobile applications;marketing strategies
Дата публикации: 2025
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Kachan, K. The impact of marketing strategies on the attractiveness of Belarusian mobile banking applications / K. Kachan, T. Zholnerik; science tutor T. N. Yakovchits // ECON-2025: World Economy and International Business : abstracts of the Third International Student Scientific Conference, April 18, 2025 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, [etc]. – Minsk, 2025. – P. 293-295.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110132
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kachan_293-295.pdf372.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.