Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110116
Название: Consumer psychology: how emotions influence brand choice
Авторы: Kovtonuk, D.
Ключевые слова: brand images;emotional triggers;имидж бренда
Дата публикации: 2025
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Kovtonuk, D. Consumer psychology: how emotions influence brand choice / D. Kovtonuk; science tutor M. L. Tretyakova // ECON-2025: World Economy and International Business : abstracts of the Third International Student Scientific Conference, April 18, 2025 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, [etc]. – Minsk, 2025. – P. 225-227.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110116
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kovtonuk_225_227.pdf55.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.