Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110109
Название: The evolution of brand communications: from logos to emotions
Авторы: Chekstor, M.
Ключевые слова: брендинг;бренды;эмоциональный маркетинг;сторителлинг;эмоциональная коммуникация;branding;emotional marketing
Дата публикации: 2025
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Chekstor, M. The evolution of brand communications: from logos to emotions / M. Chekstor; science tutor l. V. Bedritskaya // ECON-2025: World Economy and International Business : abstracts of the Third International Student Scientific Conference, April 18, 2025 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, [etc]. – Minsk, 2025. – P. 289-291.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110109
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chekstor_289-291.pdf582.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.