Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109986
Título : Концептуальная инвариантность спецкурса как побуждение к творческому освоению экономической науки
Autor : Бондарь, А. В.
Palabras clave : экономическая теория;политическая экономия;учебный процесс;спецкурсы;economic theory
Fecha de publicación : 1997
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Бондарь, А. В. Концептуальная инвариантность спецкурса как побуждение к творческому освоению экономической науки / А. В. Бондарь // Повышение эффективности познавательной деятельности студентов: опыт и проблемы : тезисы докладов научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, сотрудников и студентов, 26 февраля 1997 года, Минск / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; редакционная коллегия: С. П. Гурко (ответственный редактор) [и др.]. – Минск : БГЭУ, 1997. – С. 52-53.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109986
Aparece en las colecciones: Повышение эффективности познавательной деятельности студентов: опыт и проблемы

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Bondar_52-53.pdf99.23 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.