Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109797
Titre: Иммерсивный маркетинг как технология совершенствования продаж на рынке В2В
Auteur(s): Войтик, П. А.
Козлова, Н. Н.
Mots-clés: поведение покупателей;маркетинг;иммерсивный маркетинг;B2B-маркетинг;теория поколений;immersive marketing
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Войтик, П. А. Иммерсивный маркетинг как технология совершенствования продаж на рынке В2В / П. А. Войтик, Н. Н. Козлова; науч. рук. А. Н. Саевец // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 209-211.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109797
ISBN: 978-985-564-535-2
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Voytik_209-211.pdf233 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.