Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109797
Title: Иммерсивный маркетинг как технология совершенствования продаж на рынке В2В
Authors: Войтик, П. А.
Козлова, Н. Н.
Keywords: поведение покупателей;маркетинг;иммерсивный маркетинг;B2B-маркетинг;теория поколений;immersive marketing
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Войтик, П. А. Иммерсивный маркетинг как технология совершенствования продаж на рынке В2В / П. А. Войтик, Н. Н. Козлова; науч. рук. А. Н. Саевец // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 209-211.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109797
ISBN: 978-985-564-535-2
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Voytik_209-211.pdf233 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.