Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109797
Titel: Иммерсивный маркетинг как технология совершенствования продаж на рынке В2В
Autoren: Войтик, П. А.
Козлова, Н. Н.
Stichwörter: поведение покупателей;маркетинг;иммерсивный маркетинг;B2B-маркетинг;теория поколений;immersive marketing
Erscheinungsdatum: 2025
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Войтик, П. А. Иммерсивный маркетинг как технология совершенствования продаж на рынке В2В / П. А. Войтик, Н. Н. Козлова; науч. рук. А. Н. Саевец // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 209-211.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109797
ISBN: 978-985-564-535-2
Enthalten in den Sammlungen:2025

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Voytik_209-211.pdf233 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.