Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109750
Titre: Особенности социальной рекламы в Монголии
Auteur(s): Баяраа Цэнгуун
Mots-clés: социальная реклама;основы рекламы;психология рекламы;social advertising
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Баяраа Цэнгуун. Особенности социальной рекламы в Монголии / Баяраа Цэнгуун; науч. рук. И. И. Лапуцкая // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 544-546.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109750
ISBN: 978-985-564-535-2
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Bayaraa_Tsenguun_544-546.pdf240.58 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.