Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109750
Título : Особенности социальной рекламы в Монголии
Autor : Баяраа Цэнгуун
Palabras clave : социальная реклама;основы рекламы;психология рекламы;social advertising
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Баяраа Цэнгуун. Особенности социальной рекламы в Монголии / Баяраа Цэнгуун; науч. рук. И. И. Лапуцкая // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 544-546.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109750
ISBN : 978-985-564-535-2
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Bayaraa_Tsenguun_544-546.pdf240.58 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.