Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109750
Title: Особенности социальной рекламы в Монголии
Authors: Баяраа Цэнгуун
Keywords: социальная реклама;основы рекламы;психология рекламы;social advertising
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Баяраа Цэнгуун. Особенности социальной рекламы в Монголии / Баяраа Цэнгуун; науч. рук. И. И. Лапуцкая // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 544-546.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109750
ISBN: 978-985-564-535-2
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bayaraa_Tsenguun_544-546.pdf240.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.