Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109737
Titre: Особенности рекламного креатива на рынке B2B
Auteur(s): Кондратенко, В. В.
Третьяк, П. В.
Mots-clés: продвижение товаров;реклама;маркетинг;рекламный креатив;маркетинговые коммуникации;advertising
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Кондратенко, В. В. Особенности рекламного креатива на рынке B2B / В. В. Кондратенко, П. В. Третьяк; науч. рук. М. В. Самойлов // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 232-233.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109737
ISBN: 978-985-564-535-2
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kondratenko_232-233.pdf214.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.