Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109737
Title: Особенности рекламного креатива на рынке B2B
Authors: Кондратенко, В. В.
Третьяк, П. В.
Keywords: продвижение товаров;реклама;маркетинг;рекламный креатив;маркетинговые коммуникации;advertising
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Кондратенко, В. В. Особенности рекламного креатива на рынке B2B / В. В. Кондратенко, П. В. Третьяк; науч. рук. М. В. Самойлов // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 232-233.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109737
ISBN: 978-985-564-535-2
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kondratenko_232-233.pdf214.95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.