Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109737
Título : Особенности рекламного креатива на рынке B2B
Autor : Кондратенко, В. В.
Третьяк, П. В.
Palabras clave : продвижение товаров;реклама;маркетинг;рекламный креатив;маркетинговые коммуникации;advertising
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Кондратенко, В. В. Особенности рекламного креатива на рынке B2B / В. В. Кондратенко, П. В. Третьяк; науч. рук. М. В. Самойлов // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 232-233.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109737
ISBN : 978-985-564-535-2
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kondratenko_232-233.pdf214.95 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.