Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109457
Título : Наглядность в профессионально ориентированном обучении русскому языку как иностранному студентов медицинских специальностей
Otros títulos : Visual aids in professionally oriented teaching of Russian as a foreign language to medical students
Autor : Осина, Т. И.
Соловьева, А. А.
Osina, T. I.
Solovyeva, A. A.
Palabras clave : наглядность в обучении;РКИ;интерактивные методы обучения;студенты-медики;скрайбинг;visual aids;interactive teaching methods
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Осина, Т. И. Наглядность в профессионально ориентированном обучении русскому языку как иностранному студентов медицинских специальностей / Т. И. Осина, А. А. Соловьева // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 25-33.
Resumen : В профессионально ориентированном обучении русскому языку как иностранному важную роль играют средства наглядности, которые помогают в усвоении терминологии и в развитии профессиональных навыков будущих врачей. В статье идет речь об интерактивных средствах наглядности, о геймификации процесса обучения, о кросс-дисциплинарном подходе. Предлагаются варианты адаптации учебных материалов с учетом индивидуальных особенностей иностранных студентов-медиков, обосновывается комплексный подход к обучению русскому языку как иностранному с целью подготовки студентов к ситуациям профессионального общения.
In professionally oriented teaching of Russian as a foreign language, visual aids play a crucial role in mastering terminology and developing the professional skills of future doctors. This article discusses interactive visual aids, gamification of the learning process, and a cross-disciplinary approach. It offers options for adapting educational materials considering the individual characteristics of foreign medical students and justifies a comprehensive approach to teaching Russian as a foreign language aimed at preparing students for professional communication situations.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109457
ISBN : 978-985-564-526-0
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Osina_25_33.pdf297.53 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.