Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109457| Título : | Наглядность в профессионально ориентированном обучении русскому языку как иностранному студентов медицинских специальностей |
| Otros títulos : | Visual aids in professionally oriented teaching of Russian as a foreign language to medical students |
| Autor : | Осина, Т. И. Соловьева, А. А. Osina, T. I. Solovyeva, A. A. |
| Palabras clave : | наглядность в обучении;РКИ;интерактивные методы обучения;студенты-медики;скрайбинг;visual aids;interactive teaching methods |
| Fecha de publicación : | 2025 |
| Editorial : | Белорусский государственный экономический университет |
| Language: | Русский |
| Type: | Article |
| Citación : | Осина, Т. И. Наглядность в профессионально ориентированном обучении русскому языку как иностранному студентов медицинских специальностей / Т. И. Осина, А. А. Соловьева // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 25-33. |
| Resumen : | В профессионально ориентированном обучении русскому языку как иностранному важную роль играют средства наглядности, которые помогают в усвоении терминологии и в развитии профессиональных навыков будущих врачей. В статье идет речь об интерактивных средствах наглядности, о геймификации процесса обучения, о кросс-дисциплинарном подходе. Предлагаются варианты адаптации учебных материалов с учетом индивидуальных особенностей иностранных студентов-медиков, обосновывается комплексный подход к обучению русскому языку как иностранному с целью подготовки студентов к ситуациям профессионального общения. In professionally oriented teaching of Russian as a foreign language, visual aids play a crucial role in mastering terminology and developing the professional skills of future doctors. This article discusses interactive visual aids, gamification of the learning process, and a cross-disciplinary approach. It offers options for adapting educational materials considering the individual characteristics of foreign medical students and justifies a comprehensive approach to teaching Russian as a foreign language aimed at preparing students for professional communication situations. |
| URI : | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109457 |
| ISBN : | 978-985-564-526-0 |
| Aparece en las colecciones: | 2025 |
Ficheros en este ítem:
| Fichero | Descripción | Tamaño | Formato | |
|---|---|---|---|---|
| Osina_25_33.pdf | 297.53 kB | Adobe PDF | Visualizar/Abrir |
Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.
