Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109457
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОсина, Т. И.-
dc.contributor.authorСоловьева, А. А.-
dc.contributor.authorOsina, T. I.-
dc.contributor.authorSolovyeva, A. A.-
dc.date.accessioned2025-11-04T14:05:37Z-
dc.date.available2025-11-04T14:05:37Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationОсина, Т. И. Наглядность в профессионально ориентированном обучении русскому языку как иностранному студентов медицинских специальностей / Т. И. Осина, А. А. Соловьева // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 25-33.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-526-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109457-
dc.description.abstractВ профессионально ориентированном обучении русскому языку как иностранному важную роль играют средства наглядности, которые помогают в усвоении терминологии и в развитии профессиональных навыков будущих врачей. В статье идет речь об интерактивных средствах наглядности, о геймификации процесса обучения, о кросс-дисциплинарном подходе. Предлагаются варианты адаптации учебных материалов с учетом индивидуальных особенностей иностранных студентов-медиков, обосновывается комплексный подход к обучению русскому языку как иностранному с целью подготовки студентов к ситуациям профессионального общения.ru_RU
dc.description.abstractIn professionally oriented teaching of Russian as a foreign language, visual aids play a crucial role in mastering terminology and developing the professional skills of future doctors. This article discusses interactive visual aids, gamification of the learning process, and a cross-disciplinary approach. It offers options for adapting educational materials considering the individual characteristics of foreign medical students and justifies a comprehensive approach to teaching Russian as a foreign language aimed at preparing students for professional communication situations.en
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectнаглядность в обученииru_RU
dc.subjectРКИru_RU
dc.subjectинтерактивные методы обученияru_RU
dc.subjectстуденты-медикиru_RU
dc.subjectскрайбингru_RU
dc.subjectvisual aidsen
dc.subjectinteractive teaching methodsen
dc.titleНаглядность в профессионально ориентированном обучении русскому языку как иностранному студентов медицинских специальностейru_RU
dc.title.alternativeVisual aids in professionally oriented teaching of Russian as a foreign language to medical studentsen
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Osina_25_33.pdf297.53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.