Please use this identifier to cite or link to this item:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109457Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Осина, Т. И. | - |
| dc.contributor.author | Соловьева, А. А. | - |
| dc.contributor.author | Osina, T. I. | - |
| dc.contributor.author | Solovyeva, A. A. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-11-04T14:05:37Z | - |
| dc.date.available | 2025-11-04T14:05:37Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Осина, Т. И. Наглядность в профессионально ориентированном обучении русскому языку как иностранному студентов медицинских специальностей / Т. И. Осина, А. А. Соловьева // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 25-33. | ru_RU |
| dc.identifier.isbn | 978-985-564-526-0 | - |
| dc.identifier.uri | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109457 | - |
| dc.description.abstract | В профессионально ориентированном обучении русскому языку как иностранному важную роль играют средства наглядности, которые помогают в усвоении терминологии и в развитии профессиональных навыков будущих врачей. В статье идет речь об интерактивных средствах наглядности, о геймификации процесса обучения, о кросс-дисциплинарном подходе. Предлагаются варианты адаптации учебных материалов с учетом индивидуальных особенностей иностранных студентов-медиков, обосновывается комплексный подход к обучению русскому языку как иностранному с целью подготовки студентов к ситуациям профессионального общения. | ru_RU |
| dc.description.abstract | In professionally oriented teaching of Russian as a foreign language, visual aids play a crucial role in mastering terminology and developing the professional skills of future doctors. This article discusses interactive visual aids, gamification of the learning process, and a cross-disciplinary approach. It offers options for adapting educational materials considering the individual characteristics of foreign medical students and justifies a comprehensive approach to teaching Russian as a foreign language aimed at preparing students for professional communication situations. | en |
| dc.language | Русский | - |
| dc.language.iso | ru_RU | ru_RU |
| dc.publisher | Белорусский государственный экономический университет | ru_RU |
| dc.subject | наглядность в обучении | ru_RU |
| dc.subject | РКИ | ru_RU |
| dc.subject | интерактивные методы обучения | ru_RU |
| dc.subject | студенты-медики | ru_RU |
| dc.subject | скрайбинг | ru_RU |
| dc.subject | visual aids | en |
| dc.subject | interactive teaching methods | en |
| dc.title | Наглядность в профессионально ориентированном обучении русскому языку как иностранному студентов медицинских специальностей | ru_RU |
| dc.title.alternative | Visual aids in professionally oriented teaching of Russian as a foreign language to medical students | en |
| dc.type | Article | ru_RU |
| Appears in Collections: | 2025 | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Osina_25_33.pdf | 297.53 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
