Please use this identifier to cite or link to this item:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109457| Title: | Наглядность в профессионально ориентированном обучении русскому языку как иностранному студентов медицинских специальностей |
| Other Titles: | Visual aids in professionally oriented teaching of Russian as a foreign language to medical students |
| Authors: | Осина, Т. И. Соловьева, А. А. Osina, T. I. Solovyeva, A. A. |
| Keywords: | наглядность в обучении;РКИ;интерактивные методы обучения;студенты-медики;скрайбинг;visual aids;interactive teaching methods |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | Белорусский государственный экономический университет |
| Language: | Русский |
| Type: | Article |
| Citation: | Осина, Т. И. Наглядность в профессионально ориентированном обучении русскому языку как иностранному студентов медицинских специальностей / Т. И. Осина, А. А. Соловьева // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 25-33. |
| Abstract: | В профессионально ориентированном обучении русскому языку как иностранному важную роль играют средства наглядности, которые помогают в усвоении терминологии и в развитии профессиональных навыков будущих врачей. В статье идет речь об интерактивных средствах наглядности, о геймификации процесса обучения, о кросс-дисциплинарном подходе. Предлагаются варианты адаптации учебных материалов с учетом индивидуальных особенностей иностранных студентов-медиков, обосновывается комплексный подход к обучению русскому языку как иностранному с целью подготовки студентов к ситуациям профессионального общения. In professionally oriented teaching of Russian as a foreign language, visual aids play a crucial role in mastering terminology and developing the professional skills of future doctors. This article discusses interactive visual aids, gamification of the learning process, and a cross-disciplinary approach. It offers options for adapting educational materials considering the individual characteristics of foreign medical students and justifies a comprehensive approach to teaching Russian as a foreign language aimed at preparing students for professional communication situations. |
| URI: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109457 |
| ISBN: | 978-985-564-526-0 |
| Appears in Collections: | 2025 |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Osina_25_33.pdf | 297.53 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
