Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109445
Titre: Технология сценирования как фактор повышения эффективности лингвистического образования в цифровую эпоху
Autre(s) titre(s): Scenarization technology as a factor in enhancing the effectiveness of linguistic education in the digital era
Auteur(s): Кирильчик, Т. К.
Kirylchyk, T. K.
Mots-clés: сценирование;иноязычное диалогическое общение;культурно обусловленный сценарий;лингводидактические единицы;межкультурная коммуникация;взаимопонимание;scenarization technology;dialogic communication;intercultural communication
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Кирильчик, Т. К. Технология сценирования как фактор повышения эффективности лингвистического образования в цифровую эпоху / Т. К. Кирильчик // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 51-63.
Résumé: Описывается методика обучения студентов неязыковых вузов иноязычному диалогическому общению с использованием технологии сценирования. Основное внимание уделяется моделированию культурно обусловленных сценариев для достижения взаимопонимания в межкультурной коммуникации. Рассматривается уровневой подход к лингводидактическим единицам (коммуникативный шаг, ход, обмен, эпизод, событие) и коммуникативно-ориентированный подход.
The article describes a methodology for teaching students of non-linguistic universities foreign language dialogic communication using staging technology. The focus is on modeling culturally conditioned scenarios to achieve mutual understanding in intercultural communication. It examines a leveled approach to linguistic-didactic units (communicative step, move, exchange, episode, event) and a communicative-oriented approach.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109445
ISBN: 978-985-564-526-0
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kirilchik_51_63.pdf314.52 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.