Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document :
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109445| Titre: | Технология сценирования как фактор повышения эффективности лингвистического образования в цифровую эпоху |
| Autre(s) titre(s): | Scenarization technology as a factor in enhancing the effectiveness of linguistic education in the digital era |
| Auteur(s): | Кирильчик, Т. К. Kirylchyk, T. K. |
| Mots-clés: | сценирование;иноязычное диалогическое общение;культурно обусловленный сценарий;лингводидактические единицы;межкультурная коммуникация;взаимопонимание;scenarization technology;dialogic communication;intercultural communication |
| Date de publication: | 2025 |
| Editeur: | Белорусский государственный экономический университет |
| Language: | Русский |
| Type: | Article |
| Référence bibliographique: | Кирильчик, Т. К. Технология сценирования как фактор повышения эффективности лингвистического образования в цифровую эпоху / Т. К. Кирильчик // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 51-63. |
| Résumé: | Описывается методика обучения студентов неязыковых вузов иноязычному диалогическому общению с использованием технологии сценирования. Основное внимание уделяется моделированию культурно обусловленных сценариев для достижения взаимопонимания в межкультурной коммуникации. Рассматривается уровневой подход к лингводидактическим единицам (коммуникативный шаг, ход, обмен, эпизод, событие) и коммуникативно-ориентированный подход. The article describes a methodology for teaching students of non-linguistic universities foreign language dialogic communication using staging technology. The focus is on modeling culturally conditioned scenarios to achieve mutual understanding in intercultural communication. It examines a leveled approach to linguistic-didactic units (communicative step, move, exchange, episode, event) and a communicative-oriented approach. |
| URI/URL: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109445 |
| ISBN: | 978-985-564-526-0 |
| Collection(s) : | 2025 |
Fichier(s) constituant ce document :
| Fichier | Description | Taille | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Kirilchik_51_63.pdf | 314.52 kB | Adobe PDF | Voir/Ouvrir |
Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.
