Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109445| Título : | Технология сценирования как фактор повышения эффективности лингвистического образования в цифровую эпоху |
| Otros títulos : | Scenarization technology as a factor in enhancing the effectiveness of linguistic education in the digital era |
| Autor : | Кирильчик, Т. К. Kirylchyk, T. K. |
| Palabras clave : | сценирование;иноязычное диалогическое общение;культурно обусловленный сценарий;лингводидактические единицы;межкультурная коммуникация;взаимопонимание;scenarization technology;dialogic communication;intercultural communication |
| Fecha de publicación : | 2025 |
| Editorial : | Белорусский государственный экономический университет |
| Language: | Русский |
| Type: | Article |
| Citación : | Кирильчик, Т. К. Технология сценирования как фактор повышения эффективности лингвистического образования в цифровую эпоху / Т. К. Кирильчик // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 51-63. |
| Resumen : | Описывается методика обучения студентов неязыковых вузов иноязычному диалогическому общению с использованием технологии сценирования. Основное внимание уделяется моделированию культурно обусловленных сценариев для достижения взаимопонимания в межкультурной коммуникации. Рассматривается уровневой подход к лингводидактическим единицам (коммуникативный шаг, ход, обмен, эпизод, событие) и коммуникативно-ориентированный подход. The article describes a methodology for teaching students of non-linguistic universities foreign language dialogic communication using staging technology. The focus is on modeling culturally conditioned scenarios to achieve mutual understanding in intercultural communication. It examines a leveled approach to linguistic-didactic units (communicative step, move, exchange, episode, event) and a communicative-oriented approach. |
| URI : | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109445 |
| ISBN : | 978-985-564-526-0 |
| Aparece en las colecciones: | 2025 |
Ficheros en este ítem:
| Fichero | Descripción | Tamaño | Formato | |
|---|---|---|---|---|
| Kirilchik_51_63.pdf | 314.52 kB | Adobe PDF | Visualizar/Abrir |
Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.
