Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109443
Title: Потенциал ИИ-ресурса «Magic School» как средства обучения говорению учащихся старших классов
Other Titles: The potential of the AI resource "Magic School" in teaching high school students speaking
Authors: Никулина, А. М.
Nikulina, A. M.
Keywords: искусственный интеллект;онлайн-обучение;устная речь;речевое взаимодействие;образовательные ресурсы;educational resources
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Никулина, А. М. Потенциал ИИ-ресурса «Magic School» как средства обучения говорению учащихся старших классов / А. М. Никулина; науч. рук. И. С. Идилова // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 372-380.
Abstract: Данная работа является крайне актуальной в рамках современного педагогического дискурса, так как ее релевантность обусловлена развитием информационных технологий и их дальнейшей интеграцией в образовательный процесс. Целью данной статьи является выявление и исследование образовательного потенциала ресурса «Magic School» в контексте развития конкретного речевого аспекта, а именно говорения, у учащихся старших классов. В ходе проведённого исследования было установлено, что вышеупомянутый ИИ-ресурс предоставляет широкий спектр функциональных задач, применение которых способно оказать положительное влияние на формирование умения иноязычного говорения у старшеклассников.
This work is extremely relevant in the framework of the modern educational discourse, as its relevance is determined by the development of information technologies and their further integration into the educational process. The purpose of this article is to identify and study the educational potential of the «Magic School» resource in the context of development of a specific speech aspect, namely speaking, in high school students. In the course of the study, it was found that the aforementioned AI resource provides a wide range of functional tasks, the use of which can have a positive impact on the developing of foreign language speaking skills in high school students.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109443
ISBN: 978-985-564-526-0
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nikulina_372-380.pdf421.6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.