Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109443
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorНикулина, А. М.-
dc.contributor.authorNikulina, A. M.-
dc.date.accessioned2025-11-03T13:47:06Z-
dc.date.available2025-11-03T13:47:06Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationНикулина, А. М. Потенциал ИИ-ресурса «Magic School» как средства обучения говорению учащихся старших классов / А. М. Никулина; науч. рук. И. С. Идилова // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 372-380.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-526-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109443-
dc.description.abstractДанная работа является крайне актуальной в рамках современного педагогического дискурса, так как ее релевантность обусловлена развитием информационных технологий и их дальнейшей интеграцией в образовательный процесс. Целью данной статьи является выявление и исследование образовательного потенциала ресурса «Magic School» в контексте развития конкретного речевого аспекта, а именно говорения, у учащихся старших классов. В ходе проведённого исследования было установлено, что вышеупомянутый ИИ-ресурс предоставляет широкий спектр функциональных задач, применение которых способно оказать положительное влияние на формирование умения иноязычного говорения у старшеклассников.ru_RU
dc.description.abstractThis work is extremely relevant in the framework of the modern educational discourse, as its relevance is determined by the development of information technologies and their further integration into the educational process. The purpose of this article is to identify and study the educational potential of the «Magic School» resource in the context of development of a specific speech aspect, namely speaking, in high school students. In the course of the study, it was found that the aforementioned AI resource provides a wide range of functional tasks, the use of which can have a positive impact on the developing of foreign language speaking skills in high school students.en
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectискусственный интеллектru_RU
dc.subjectонлайн-обучениеru_RU
dc.subjectустная речьru_RU
dc.subjectречевое взаимодействиеru_RU
dc.subjectобразовательные ресурсыru_RU
dc.subjecteducational resourcesru_RU
dc.titleПотенциал ИИ-ресурса «Magic School» как средства обучения говорению учащихся старших классовru_RU
dc.title.alternativeThe potential of the AI resource "Magic School" in teaching high school students speakingru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Nikulina_372-380.pdf421.6 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.