Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109185
Título : Проблемы реализации комплекса продвижения национального туристического продукта в Республике Беларусь
Autor : Старовойтова, Д. С.
Palabras clave : индустрия туризма;маркетинг туризма;рекламные промо ролики;tourism industry;tourism marketing;advertising promotional videos
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Старовойтова, Д. С. Проблемы реализации комплекса продвижения национального туристического продукта в Республике Беларусь / Д. С. Старовойтова; науч. рук. П. А. Литвинов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 582-583.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109185
ISBN : 978-985-564-532-1
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Starovoytova_582_583.pdf167.58 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.