Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109185
Title: Проблемы реализации комплекса продвижения национального туристического продукта в Республике Беларусь
Authors: Старовойтова, Д. С.
Keywords: индустрия туризма;маркетинг туризма;рекламные промо ролики;tourism industry;tourism marketing;advertising promotional videos
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Старовойтова, Д. С. Проблемы реализации комплекса продвижения национального туристического продукта в Республике Беларусь / Д. С. Старовойтова; науч. рук. П. А. Литвинов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 582-583.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109185
ISBN: 978-985-564-532-1
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Starovoytova_582_583.pdf167.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.