Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109185
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтаровойтова, Д. С.-
dc.date.accessioned2025-10-14T10:40:18Z-
dc.date.available2025-10-14T10:40:18Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationСтаровойтова, Д. С. Проблемы реализации комплекса продвижения национального туристического продукта в Республике Беларусь / Д. С. Старовойтова; науч. рук. П. А. Литвинов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 582-583.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-532-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109185-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectиндустрия туризмаru_RU
dc.subjectмаркетинг туризмаru_RU
dc.subjectрекламные промо роликиru_RU
dc.subjecttourism industryru_RU
dc.subjecttourism marketingru_RU
dc.subjectadvertising promotional videosru_RU
dc.titleПроблемы реализации комплекса продвижения национального туристического продукта в Республике Беларусьru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Starovoytova_582_583.pdf167.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.