Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109143
Название: Разработка методики оценки эффективности трейд-маркетинга на предприятиях пищевой промышленности
Другие названия: Development of a methodology for assessing the effectiveness of trade marketing at food industry enterprises
Авторы: Котов, А. М.
Kotau, A.
Ключевые слова: трейд-маркетинг;стимулирование продаж;бизнес-стратегии;каналы дистрибуции;маркетинговое планирование;маркетинговые индикаторы;повышение спроса;маркетинговые стратегии;trade marketing;marketing planning;increasing demand;marketing strategies
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Котов, А. М. Разработка методики оценки эффективности трейд-маркетинга на предприятиях пищевой промышленности / А. М. Котов // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2025. - № 4 - C. 43-59.
Краткий осмотр (реферат): Рассматривается авторская разработка методики оценки эффективности трейд-маркетинга на предприятиях пищевой промышленности. Автором представлены стратегии трейд-маркетинга, отражены препятствия на пути использования цифровых технологий при построении стратегии трейд-маркетинга предприятий пищевой промышленности; сформирована взаимосвязь в системе маркетингового планирования; разработан алгоритм оценки эффективности трейд-маркетинга предприятий пищевой промышленности и построены уровни маркетингового планирования.
The article discusses the author’s development of a methodology for assessing the effectiveness of trade marketing at food industry enterprises. The author presents trade marketing strategies and reflects the obstacles to the use of digital technologies when building a trade marketing strategy for food industry enterprises. Based on the results of the study, the relationship in the marketing planning system was formed. An algorithm for assessing the effectiveness of trade marketing of food industry enterprises has been developed and the levels of marketing planning have been formed by the author.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109143
ISSN: 1026-3578
Располагается в коллекциях:2025, № 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kotov_43-59.pdf446.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.