Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109143
Titel: Разработка методики оценки эффективности трейд-маркетинга на предприятиях пищевой промышленности
Sonstige Titel: Development of a methodology for assessing the effectiveness of trade marketing at food industry enterprises
Autoren: Котов, А. М.
Kotau, A.
Stichwörter: трейд-маркетинг;стимулирование продаж;бизнес-стратегии;каналы дистрибуции;маркетинговое планирование;маркетинговые индикаторы;повышение спроса;маркетинговые стратегии;trade marketing;marketing planning;increasing demand;marketing strategies
Erscheinungsdatum: 2025
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Котов, А. М. Разработка методики оценки эффективности трейд-маркетинга на предприятиях пищевой промышленности / А. М. Котов // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2025. - № 4 - C. 43-59.
Zusammenfassung: Рассматривается авторская разработка методики оценки эффективности трейд-маркетинга на предприятиях пищевой промышленности. Автором представлены стратегии трейд-маркетинга, отражены препятствия на пути использования цифровых технологий при построении стратегии трейд-маркетинга предприятий пищевой промышленности; сформирована взаимосвязь в системе маркетингового планирования; разработан алгоритм оценки эффективности трейд-маркетинга предприятий пищевой промышленности и построены уровни маркетингового планирования.
The article discusses the author’s development of a methodology for assessing the effectiveness of trade marketing at food industry enterprises. The author presents trade marketing strategies and reflects the obstacles to the use of digital technologies when building a trade marketing strategy for food industry enterprises. Based on the results of the study, the relationship in the marketing planning system was formed. An algorithm for assessing the effectiveness of trade marketing of food industry enterprises has been developed and the levels of marketing planning have been formed by the author.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109143
ISSN: 1026-3578
Enthalten in den Sammlungen:2025, № 4

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Kotov_43-59.pdf446.25 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.