Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109143
Título : Разработка методики оценки эффективности трейд-маркетинга на предприятиях пищевой промышленности
Otros títulos : Development of a methodology for assessing the effectiveness of trade marketing at food industry enterprises
Autor : Котов, А. М.
Kotau, A.
Palabras clave : трейд-маркетинг;стимулирование продаж;бизнес-стратегии;каналы дистрибуции;маркетинговое планирование;маркетинговые индикаторы;повышение спроса;маркетинговые стратегии;trade marketing;marketing planning;increasing demand;marketing strategies
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Котов, А. М. Разработка методики оценки эффективности трейд-маркетинга на предприятиях пищевой промышленности / А. М. Котов // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2025. - № 4 - C. 43-59.
Resumen : Рассматривается авторская разработка методики оценки эффективности трейд-маркетинга на предприятиях пищевой промышленности. Автором представлены стратегии трейд-маркетинга, отражены препятствия на пути использования цифровых технологий при построении стратегии трейд-маркетинга предприятий пищевой промышленности; сформирована взаимосвязь в системе маркетингового планирования; разработан алгоритм оценки эффективности трейд-маркетинга предприятий пищевой промышленности и построены уровни маркетингового планирования.
The article discusses the author’s development of a methodology for assessing the effectiveness of trade marketing at food industry enterprises. The author presents trade marketing strategies and reflects the obstacles to the use of digital technologies when building a trade marketing strategy for food industry enterprises. Based on the results of the study, the relationship in the marketing planning system was formed. An algorithm for assessing the effectiveness of trade marketing of food industry enterprises has been developed and the levels of marketing planning have been formed by the author.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109143
ISSN : 1026-3578
Aparece en las colecciones: 2025, № 4

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kotov_43-59.pdf446.25 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.