Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109135
Titre: Методологический подход к разработке методологии трансформации розничной торговли
Autre(s) titre(s): Methodological approach to the development of retail transformation methodology
Auteur(s): Климченя, Л. С.
Klimchenia, L.
Mots-clés: методологический подход;розничная торговля;цифровая трансформация;принципы трансформации;закономерности трансформации;концепции розничной торговли;methodological approach;digital transformation;transformation principles
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Климченя, Л. С. Методологический подход к разработке методологии трансформации розничной торговли / Л. С. Климченя // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2025. - № 4 - C. 5-14.
Résumé: Трансформационные процессы изменяют бизнес-модели торговой деятельности, способствуют адаптации субъектов торговли к новым условиям работы на потребительском рынке. Цифровая трансформация как новое научное направление как в теоретическом, так и эмпирическом аспектах, обусловливает актуальность разработки ее методологических основ. Целью настоящей статьи является разработка методологии трансформации розничной торговли, обобщающей существующие теории трансформации. Для достижения поставленной цели автор провел исследование подходов к формированию методологий трансформации отрасли, проанализировал эволюцию теорий трансформации, обосновал принципы и закономерности цифровой трансформации. По результатам исследования представлены авторское описание методологии трансформации розничной торговли и ее схема.
Transformational processes change the business models of trading activities, contribute to the adaptation of trade entities to new working conditions in the consumer market. Digital transformation as a new scientific direction in both theoretical and empirical aspects determines the relevance of developing its methodological foundations. The purpose of this article is to develop a methodology for retail transformation that summarizes existing theories of transformation, including the principles and patterns of digital transformation and scientific research methods. To achieve this goal, the author conducted a study of approaches to the formation of an industry transformation methodology, analyzed the evolution of transformation theories, and substantiated the principles and patterns of digital transformation. Based on the results of the research, the author’s description of the retail transformation methodology and its scheme are presented.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109135
ISSN: 1026-3578
Collection(s) :2025, № 4

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Klimchenya_5-14.pdf400.45 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.