Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109135
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorКлимченя, Л. С.-
dc.contributor.authorKlimchenia, L.-
dc.date.accessioned2025-10-10T13:06:26Z-
dc.date.available2025-10-10T13:06:26Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКлимченя, Л. С. Методологический подход к разработке методологии трансформации розничной торговли / Л. С. Климченя // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2025. - № 4 - C. 5-14.ru_RU
dc.identifier.issn1026-3578-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109135-
dc.description.abstractТрансформационные процессы изменяют бизнес-модели торговой деятельности, способствуют адаптации субъектов торговли к новым условиям работы на потребительском рынке. Цифровая трансформация как новое научное направление как в теоретическом, так и эмпирическом аспектах, обусловливает актуальность разработки ее методологических основ. Целью настоящей статьи является разработка методологии трансформации розничной торговли, обобщающей существующие теории трансформации. Для достижения поставленной цели автор провел исследование подходов к формированию методологий трансформации отрасли, проанализировал эволюцию теорий трансформации, обосновал принципы и закономерности цифровой трансформации. По результатам исследования представлены авторское описание методологии трансформации розничной торговли и ее схема.ru_RU
dc.description.abstractTransformational processes change the business models of trading activities, contribute to the adaptation of trade entities to new working conditions in the consumer market. Digital transformation as a new scientific direction in both theoretical and empirical aspects determines the relevance of developing its methodological foundations. The purpose of this article is to develop a methodology for retail transformation that summarizes existing theories of transformation, including the principles and patterns of digital transformation and scientific research methods. To achieve this goal, the author conducted a study of approaches to the formation of an industry transformation methodology, analyzed the evolution of transformation theories, and substantiated the principles and patterns of digital transformation. Based on the results of the research, the author’s description of the retail transformation methodology and its scheme are presented.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectметодологический подходru_RU
dc.subjectрозничная торговляru_RU
dc.subjectцифровая трансформацияru_RU
dc.subjectпринципы трансформацииru_RU
dc.subjectзакономерности трансформацииru_RU
dc.subjectконцепции розничной торговлиru_RU
dc.subjectmethodological approachru_RU
dc.subjectdigital transformationru_RU
dc.subjecttransformation principlesru_RU
dc.titleМетодологический подход к разработке методологии трансформации розничной торговлиru_RU
dc.title.alternativeMethodological approach to the development of retail transformation methodologyru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: 2025, № 4

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Klimchenya_5-14.pdf400.45 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.