Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109135
Título : Методологический подход к разработке методологии трансформации розничной торговли
Otros títulos : Methodological approach to the development of retail transformation methodology
Autor : Климченя, Л. С.
Klimchenia, L.
Palabras clave : методологический подход;розничная торговля;цифровая трансформация;принципы трансформации;закономерности трансформации;концепции розничной торговли;methodological approach;digital transformation;transformation principles
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Климченя, Л. С. Методологический подход к разработке методологии трансформации розничной торговли / Л. С. Климченя // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2025. - № 4 - C. 5-14.
Resumen : Трансформационные процессы изменяют бизнес-модели торговой деятельности, способствуют адаптации субъектов торговли к новым условиям работы на потребительском рынке. Цифровая трансформация как новое научное направление как в теоретическом, так и эмпирическом аспектах, обусловливает актуальность разработки ее методологических основ. Целью настоящей статьи является разработка методологии трансформации розничной торговли, обобщающей существующие теории трансформации. Для достижения поставленной цели автор провел исследование подходов к формированию методологий трансформации отрасли, проанализировал эволюцию теорий трансформации, обосновал принципы и закономерности цифровой трансформации. По результатам исследования представлены авторское описание методологии трансформации розничной торговли и ее схема.
Transformational processes change the business models of trading activities, contribute to the adaptation of trade entities to new working conditions in the consumer market. Digital transformation as a new scientific direction in both theoretical and empirical aspects determines the relevance of developing its methodological foundations. The purpose of this article is to develop a methodology for retail transformation that summarizes existing theories of transformation, including the principles and patterns of digital transformation and scientific research methods. To achieve this goal, the author conducted a study of approaches to the formation of an industry transformation methodology, analyzed the evolution of transformation theories, and substantiated the principles and patterns of digital transformation. Based on the results of the research, the author’s description of the retail transformation methodology and its scheme are presented.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109135
ISSN : 1026-3578
Aparece en las colecciones: 2025, № 4

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Klimchenya_5-14.pdf400.45 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.