Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109054
Titre: Роль культурного позиционирования ресторанного бизнеса в национальном брендинге
Auteur(s): Бровко, К. А.
Mots-clés: национальная кухня;белорусская кухня;гастрономический туризм;Belarusian cuisine
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Бровко, К. А. Роль культурного позиционирования ресторанного бизнеса в национальном брендинге / К. А. Бровко; науч. рук. П. А. Литвинов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 518-519.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109054
ISBN: 978-985-564-532-1
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Brovko_518_519.pdf137.09 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.