Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109054
Title: Роль культурного позиционирования ресторанного бизнеса в национальном брендинге
Authors: Бровко, К. А.
Keywords: национальная кухня;белорусская кухня;гастрономический туризм;Belarusian cuisine
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Бровко, К. А. Роль культурного позиционирования ресторанного бизнеса в национальном брендинге / К. А. Бровко; науч. рук. П. А. Литвинов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 518-519.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109054
ISBN: 978-985-564-532-1
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Brovko_518_519.pdf137.09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.