Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109054
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБровко, К. А.-
dc.date.accessioned2025-10-07T11:52:19Z-
dc.date.available2025-10-07T11:52:19Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationБровко, К. А. Роль культурного позиционирования ресторанного бизнеса в национальном брендинге / К. А. Бровко; науч. рук. П. А. Литвинов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 518-519.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-532-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109054-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectнациональная кухняru_RU
dc.subjectбелорусская кухняru_RU
dc.subjectгастрономический туризмru_RU
dc.subjectBelarusian cuisineru_RU
dc.titleРоль культурного позиционирования ресторанного бизнеса в национальном брендингеru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Brovko_518_519.pdf137.09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.