Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108975
Titre: Использование искусственного интеллекта для персонализации услуг и повышения клиентской лояльности
Auteur(s): Таянко, А. С.
Кучинская, А. В.
Mots-clés: искусственный интеллект;персонализация услуг;туризм;туристическая сфера;виртуальные помощники;artificial intelligence
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Таянко, А. С. Использование искусственного интеллекта для персонализации услуг и повышения клиентской лояльности / А. С. Таянко, А. В. Кучинская; науч. рук. Е. В. Андрос // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 178-179.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108975
ISBN: 978-985-564-532-1
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tayanko_178-179.pdf168.39 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.