Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108975
Título : Использование искусственного интеллекта для персонализации услуг и повышения клиентской лояльности
Autor : Таянко, А. С.
Кучинская, А. В.
Palabras clave : искусственный интеллект;персонализация услуг;туризм;туристическая сфера;виртуальные помощники;artificial intelligence
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Таянко, А. С. Использование искусственного интеллекта для персонализации услуг и повышения клиентской лояльности / А. С. Таянко, А. В. Кучинская; науч. рук. Е. В. Андрос // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 178-179.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108975
ISBN : 978-985-564-532-1
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Tayanko_178-179.pdf168.39 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.