Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108975
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorТаянко, А. С.-
dc.contributor.authorКучинская, А. В.-
dc.date.accessioned2025-10-01T14:17:27Z-
dc.date.available2025-10-01T14:17:27Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationТаянко, А. С. Использование искусственного интеллекта для персонализации услуг и повышения клиентской лояльности / А. С. Таянко, А. В. Кучинская; науч. рук. Е. В. Андрос // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 178-179.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-532-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108975-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectискусственный интеллектru_RU
dc.subjectперсонализация услугru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectтуристическая сфераru_RU
dc.subjectвиртуальные помощникиru_RU
dc.subjectartificial intelligenceru_RU
dc.titleИспользование искусственного интеллекта для персонализации услуг и повышения клиентской лояльностиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tayanko_178-179.pdf168.39 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.