Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108922
Título : Продвижение косметической продукции «Л’Этуаль» и «Кравт» посредством электронной коммерции в секторе B2B
Autor : Щербакова, К. В.
Скадорва, В. М.
Palabras clave : электронная коммерция;косметическая продукция;интернет-магазины;electronic commerce
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Щербакова, К. В. Продвижение косметической продукции «Л’Этуаль» и «Кравт» посредством электронной коммерции в секторе B2B / К. В. Щербакова, В. М. Скадорва; науч. рук. А. В. Запольский // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 383-385.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108922
ISBN : 978-985-564-532-1
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Shcherbakova_383_385.pdf172.45 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.