Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108922
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorЩербакова, К. В.-
dc.contributor.authorСкадорва, В. М.-
dc.date.accessioned2025-09-29T13:04:32Z-
dc.date.available2025-09-29T13:04:32Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЩербакова, К. В. Продвижение косметической продукции «Л’Этуаль» и «Кравт» посредством электронной коммерции в секторе B2B / К. В. Щербакова, В. М. Скадорва; науч. рук. А. В. Запольский // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 383-385.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-532-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108922-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэлектронная коммерцияru_RU
dc.subjectкосметическая продукцияru_RU
dc.subjectинтернет-магазиныru_RU
dc.subjectelectronic commerceru_RU
dc.titleПродвижение косметической продукции «Л’Этуаль» и «Кравт» посредством электронной коммерции в секторе B2Bru_RU
dc.typeThesisru_RU
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Shcherbakova_383_385.pdf172.45 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.