Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108922
Название: Продвижение косметической продукции «Л’Этуаль» и «Кравт» посредством электронной коммерции в секторе B2B
Авторы: Щербакова, К. В.
Скадорва, В. М.
Ключевые слова: электронная коммерция;косметическая продукция;интернет-магазины;electronic commerce
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Щербакова, К. В. Продвижение косметической продукции «Л’Этуаль» и «Кравт» посредством электронной коммерции в секторе B2B / К. В. Щербакова, В. М. Скадорва; науч. рук. А. В. Запольский // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 383-385.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108922
ISBN: 978-985-564-532-1
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shcherbakova_383_385.pdf172.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.