Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108922
Title: Продвижение косметической продукции «Л’Этуаль» и «Кравт» посредством электронной коммерции в секторе B2B
Authors: Щербакова, К. В.
Скадорва, В. М.
Keywords: электронная коммерция;косметическая продукция;интернет-магазины;electronic commerce
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Щербакова, К. В. Продвижение косметической продукции «Л’Этуаль» и «Кравт» посредством электронной коммерции в секторе B2B / К. В. Щербакова, В. М. Скадорва; науч. рук. А. В. Запольский // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 383-385.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108922
ISBN: 978-985-564-532-1
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shcherbakova_383_385.pdf172.45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.