Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108917
Titre: Роль искусственного интеллекта в улучшении клиентского опыта в туризме
Auteur(s): Аношко, А. О.
Ануфриева, И. В.
Mots-clés: туристическая индустрия;искусственный интеллект;чат-боты;персонализированные услуги;tourism industry;artificial intelligence
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Аношко, А. О. Роль искусственного интеллекта в улучшении клиентского опыта в туризме / А. О. Аношко, И. В. Ануфриева; науч. рук. Н. Л. Матусевич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 496-497.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108917
ISBN: 978-985-564-532-1
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Anoshko_496_497.pdf178.85 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.