Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108917
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАношко, А. О.-
dc.contributor.authorАнуфриева, И. В.-
dc.date.accessioned2025-09-29T12:51:22Z-
dc.date.available2025-09-29T12:51:22Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationАношко, А. О. Роль искусственного интеллекта в улучшении клиентского опыта в туризме / А. О. Аношко, И. В. Ануфриева; науч. рук. Н. Л. Матусевич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 496-497.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-532-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108917-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтуристическая индустрияru_RU
dc.subjectискусственный интеллектru_RU
dc.subjectчат-ботыru_RU
dc.subjectперсонализированные услугиru_RU
dc.subjecttourism industryru_RU
dc.subjectartificial intelligenceru_RU
dc.titleРоль искусственного интеллекта в улучшении клиентского опыта в туризмеru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Anoshko_496_497.pdf178.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.